понедельник, 29 декабря 2014 г.

Лесные истории...

А я продолжаю вышивать милых зверят для моих малышек;)
На этот раз это дизайн Анжелы Пул. Схемки были опубликованы в 13 номере журнала "Вышиваю Крестиком".
Вот и нашлось применение гороху;) Жаль, что он не белый... Вышивала ниточками DMC  по ключу.
Итак, рада представить вам всю лесную компанию:
Господин Ёж: 
Сестричка - лисичка:
Барсук:
Олененок:
 
И мудрая сова:
 
Идея оформить их в подвески мне тоже понравилась. Получилось немного кривовато... но в этом, наверное, вся я...
Малышкам понравилось, да и я результатом, в принципе, довольна;)
 
 
А покажу-ка я их в Рукодельном кафе:

А вам спасибо, что заглянули;) Жду еще;)

 

16 комментариев:

  1. Зверята милейшие!! Особенно лисичка и олененок покорил. возьму на заметку!! Я вчера тоже такую подвеску делала, ну никак не могу идеально сшить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... вот и у меня они получаются какие- то кривобокие:((( может просто опыта мало...

      Удалить
    2. Вот и я грешу на опыт, вчера было второе сшитое тильдо-сердечко!
      Так меня твои зверята вдохновили.. пойду потренируюсь что-ли....

      Удалить
    3. ;) приятно-то как... рада, что смогла вдохновить

      Удалить
  2. Очаровательные зверята получились! Давно смотрю на них, вроде и по времени должно быть не так дого их вышивать, но все что-то до них руки не доходят. Лен очень красивый в горошек, это ведь лен? Или равномерка?
    Удачи в "Рукодельном кафе"!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такие сердечки!)))
    Вдохновения и творческих успехов в новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличные сердечки, не вижу огрехов. А вообще, слышала такое, что на одной из ярмарок иностранцы проходили всё время мимо одной умелицы, которая делала совершенно сногсшибательные вещи.... они просто не верили, что в ручную можно сделать так идеально. Я тоже считаю, что ручная вещь - не фабричная и может иметь свою изюминку (в рамках разумного, конечно :)). Спасибо за участие в рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Спасибо большое;) с удовольствием буду участвовать в марафоне:)

      Удалить
  5. И мне сердечки очень понравились! Зверята очаровательны! А кривизну подчас видит только автор. У меня всё время так, в любой самой ровной строчке я умудряюсь разглядеть съехавший стежок и могу из-за этого переделать всю работу. Перфекционизм в действии. Муж крутит у виска)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;)) Спасибо... Да в том то и дело, что они там сооовсем не ровные:((( Но я еще только учусь...

      Удалить
  6. Оленёнок такой забавный) Катя, подвески замечательные, мне кажется это идеальное применение для таких маленьких схемок.

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)