суббота, 11 июня 2016 г.

Мамины помощники

А сегодня я вам покажу миниатюры на тему "Мамины помощники";))) Неееет ладошек на фото не будет - их хозяйки во время фотосессии были в саду;)
Итак, дизайн от Veronique Enginger  из книги "Mon Atelier"
Вышивала нитками DMC по ключу.
Получились вот такие малышки:
Ну и малышки поближе:
И покажу вам моего нового помощника:
Процессом осталась довольна, да и результат не разочаровал. В итоге быть флажкам - повешу малым в комнатку;) Пусть приобщаются к рукоделию.
Ну и еще пара фотографий:
А вам спасибо, что приходили в гости;) Жду еще:***

15 комментариев:

  1. Nádherné bábiky - výšivky!
    Pekný večer,
    A.

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные малышки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой, какие прелестные девчушки! Полагаю, они очень на дочек похожи:)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные малышки) Интересно посмотреть как будут выглядеть флажки) и в интерьере тоже,т к у меня есть тоже задумка с флажками для детской

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самой очень интересно! Ибо шить буду не я;) - я генерирую идеи, а моя талантливая фея их воплощает;)

      Удалить
  5. Отличные заготовочки для флажков:)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, вышивки такие милые, "девчачьи"!:)))) Какое оформление планируется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) спасибочки;)
      В планах сделать флажки для детской;)

      Удалить
  7. Идея супер!!! Я почему то даже не думала о таком варианте. Обычно дарю подругам метрики, в моем блоге есть схемки. Очень жду ваших результатов, как будет выглядеть. И обязательно возьму на заметку! Заходите ко мне тоже в гости, мой блог еще не такой популярный и красивый как ваш..пока только учусь)))

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)