суббота, 12 июля 2014 г.

Жили-были два кота...

Жили-были
Два кота -
Восемь лапок,
Два хвоста.
Подрались между собой
Серые коты.
Поднялись у них трубой
Серые хвосты.
Бились днем и ночью
Прочь летели клочья.
И остались от котов
Только кончики хвостов.
Видите ли, братцы,
Как опасно драться?

Маршак С.Я

Я очень люблю кошек и котов... И дочурки мои тоже их любят. Особенно нашего кота Тиграшу;) Вот и решила я сделать для них что-то особенное,связанное с кошками.
Начать решила с Машки;) И вот, что получилось:

А будет это маленькая сумочка для маааленькой модницы;) Но чуть позже. На очереди Д - для Дашки;)



А стишок Маршака - один из любимых у моих маленьких малышек!


А вам желаю солнечного настроения;) 

3 комментария:

  1. Очень миленькая схема!!! Умилительный котёнок!)) и расцветка очень приятная!!!
    Кстати, хочется остаться у Вас в блоге -очень понравилось- но не вижу виджета постоянных читателей! Или я не туда смотрю???(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля!!! Спасибо большое! Я в блогах только начала осваиваться и еще не все знаю:( Сейчас буду изучать и искать разные виджеты, гаджеты... Надеюсь, исправлю все недочеты в ближайшее время! И приходите обязательно в гости!

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)