пятница, 21 ноября 2014 г.

Овечье стадо... или как я шила бяшек;)

Ох и тяжело дается мне шитье:( Сначала очень долго собираюсь с духом... потом долго достаю все свои коробочки (вынуждена прятать их за семью замкАми, чтобы не лишиться сокровищ - а то у нас это быстро происходит... Чертенята в свои год и четыре неплохо соображают;)))

И вот наконец: та дам... Я осилила три мини подушечки арома-саше;)))
Попробовала новое для себя - двойной шов... Прошила с изнанки, вывернула и прошила еще раз отступив от края - 0,5 см... Схитрила, так сказать, - не стала шить вручную 4 сторону;) 
Получилось, конечно, кривовато - хотя странно - все мерила линеечкой:( Но мне нравится... Свое, все таки;)))
Любовь:
Надежда (не хватило ей синтепуха - т.к. шаловливые ручки его увели;))) И пытались съесть... (не волнуйтесь - ни однин ребенок не пострадал;)
Мир ( в моем случае ПОКОЙ;))
Вот такие бяшечки у меня получились... На подходе смелость... А там посмотрим: хватит ли меня на оставшихся 8 или нет...
Про овечек этих писала и раньше, там же есть и информация откуда они;)
А вам спасибо, что приходили в гости - жду еще;)))






11 комментариев:

  1. Они просто замечательные: и форма, и цветовое решение:) а чем пахнут твои арома подушечки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Спасибо большое...Эти пахнут лимончиком... остальные планирую наполнить мандаринкой;)

      Удалить
  2. Ух ты! Какие интересные подушечки! Люблю я такого цвета вещицы - такие домашние и уютные прям! Пошла искать схемки ;) А может вы поделитесь? ;)) Очень мне приглянулась со словом НАДЕЖДА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое;) Пишите адрес электронки;) Может и поделюсь;)

      Удалить
    2. вот моя почта galina-zot@yandex.ru ? , очень хочется вышить подушечку к новому году ;) заранее благодарна!

      Удалить
  3. Сочетание фона, ниточек в дизайне завораживает, чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мммм...Спасибо большое!;) Очень приятно читать такие отзывы... ;) Надеялась, хорошими фотографиями скрыть недочеты... И Вроде даже получилось;))))
      А цвета и, вообще. стиль всех овечек... такой... мммм... вроде и совсем не рождественский, но такой завораживающий;))))

      Удалить
  4. Катенька, здравствуй! Мне очень приятно познакомится с тобой и твоим блогом! Бяшки твои свели меня с ума, уже второй серфлю интернет, а схем нигде не видать, плачу в подушку, ненавижу клянчить :..)) Может быть ты очень щедрая рукодельница и вот так, в первый день знакомства поделишься со мной? Если что, я тоже богачка, обращайся всегда! Моя электронка на всякий счастливый случай aadorofeeva@yandex.ru

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)