четверг, 18 декабря 2014 г.

Открытка от Наташки;) или как приятно получать сюрпризы;)

А у меня вчера был День Варенья! Стала чуток старше;))) Честно говоря: не помню, сколько мне;)))) 

И вот в этот прекрасный день пришло мне целых 4 извещения;))) 3 письма от девочек- подружек по зимнему обменнику (но об этом я напишу чуть позже) и одно письмо от Наташи, ведущей блог  First Steps.  Наташа очень талантливая девушка. Изготавливает потрясающие открытки, проводит мк в нашем городе... И вот, что было в ее письме:
Конечно же, открытка;)))
Такая праздничная...Все как я люблю: красный, зеленый, золотой - традиционные рождественские цвета; Немного снега;) (нам его тааак не хватает); И, конечно же, немного блеска! Мне очень понравилось! А вам?!

Ну а помимо открытки в письме были еще и подарочки;) Наташа знает о моем увлечении вышивкой и... вуаля:
Милая бяша от Веселой Пчелки;)
Ну и большое количество всякой всячины, которую пришлось отбирать у моих малышек... вот и урок - мама, не будь такой нетерпеливой... вскрывай пакеты после отбоя;)
Смотрите, сколько тут пуговичек, стразиков, листиков, бусинок...
Наташенька, Спасибо большое тебе за такой сюрприз;)))

5 комментариев:

  1. Катюш, я очень рада, что всё понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днём рождения ! Побольше улыбок, вдохновения, новых побед и солнечного настроения !
    Подарочки замечательные !

    ОтветитьУдалить
  3. С Днем рождения! Пусть радость наполняет каждый твой день! Открытка-чудо! Восхищаюсь мастерицами, которые из обычной бумаги могут красоту сваять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!;))) Да... Открытка правда потрясающая;)))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)