понедельник, 20 июля 2015 г.

Подготовка к Дню Рождения, знакомство с феей...

До дня рождения моего сокровища осталась всего неделя... и... наступила какая-то апатия! Шить неохота, готовить лень... в общем, усталость берет свое:(((
Задумок и в этот раз было много. (в прошлом году я делала открыточки и оформляла комнату для фотосессии)
Теперь решили выйти за рамки квартиры - отмечать будем в развлекательном центре. Из приглашенных только близкие семье люди (таковых набралось - 13 человек!!! Бабушки, дедушки, прабабушка, крестные).
Стол было решено делать традиционный - шашлык;)
А вот малышкам я решила сделать сладкий стол (но его вы увидите после др;)
А сегодня я хочу показать вам пригласительные. Так как стол я задумала делать розово-желтым, то и пригласительные решила выполнить в этой же гамме. Получились они немного ярче, но мне нравится;))) Надеюсь и гостям понравится;)

А еще у меня случилось СЧАСТЬЕ;))) Я нашла свою фею, которая теперь помогает мне с шитьем;) Помогает оформлять мои "тряпочки". И сегодня я хвастаюсь коробом для разных девчачьих мелочей!
По-моему, получилось очень ярко и по-девчачьи;))) Мне ну очень нравится;)))
Есть и еще оформленные вещички, но об этом чуть позже;) 
А на сегодня все! Пора спать;))) 
А вас жду в гости;)

10 комментариев:

  1. День рождения- это здорово! Особенно когда мама подходит к организации праздника со всей креативной ответственностью:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, когда день рождения проводятся в таком стиле) У детей по-настоящему останутся яркие впечатления! А вы будите заказывать фотосессию как в том году ?? Мне очень понравилось как получилось тогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) Пока малышки еще не очень понимают... так что, наверное, я делаю это больше для себя и для гостей;)))
      Насчет фотосессии пока не знаю:((( На самом празднике профессиональный фотограф обязательно будет!;)))
      А вот будет ли именно тематический фотосет или нет пока сказать не могу... все зависит от финансов...

      Удалить
  3. Катя, прелестные открыточки! От усталости никуда не скрыться, но я уверена, что тебя так просто не сломать и день рождения будет ярким и незабываемым)))
    И поздравляю с феей)) Ждем теперь много-много совместной красоты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Как же приятно читать такие слова!!! Как они вовремя!;) Надеюсь, что и правда все пройдет на "УРА";)))

      Удалить
  4. Ой как мне приглашения понравились...) И вообще здорово, что столько всего организуешь! Ну и конечно поздравляю с появлением "феи" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;))) Ну это я активная такая пока на работу не вышла;))) А там... эххх... поживем- увидим;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)