понедельник, 17 августа 2015 г.

Желтая роза

Сегодня утром солнце улыбалось,
Целуя след серебряной росы,
Его дыханье на мгновенье задержалось,
На желтых розах дивной красоты.

Цветок волшебный зачаровывает взор,
И солнце как невидимый художник,
Вплетая нити в золотой узор,
Раскрашивает розы осторожно.

Пьянящий аромат волнует кровь,
Бутоны нежные скрывают чьи-то тайны,
Но, если сердце чувствует любовь,
То значит, дарят розы не случайно.
Вот так вот коротко я решила представить на ваш суд свою новую работу;)
Это желтая роза от фирмы «Алиса». Единственное, что заменила так это канву. Равномерка смотрится явно выигрышнее;) 
Все хорошо,... но Гамма... ниточки были разные- какие - то вели себя хорошо, а какие-то постоянно перетирались и рвались. :( но ничего! Я справилась;) да и работа небольшая...
 Крестики поближе:
 
К сожалению, сегодня без фотографий помощниц:( Они теперь ходят в садик :))) Взрослые уже ;)))
Ну а оформлять я буду чуть позже... это будет либо косметичка, либо сумочка для текущих процессов;)
А вам спасибо, что заглянули:***
 
 

6 комментариев:

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)