понедельник, 24 августа 2015 г.

Косметичка

Пока малышки в садике, а моя работа еще не началась (а надо, наверное, сказать, что я учитель и с 1 сентября, скорее всего оооочень редко буду сюда попадать) есть пара минуточек с вами пообщаться!;))) Сегодня  я вам покажу еще одну оформленную работу! И снова это косметичка;) На этот раз оформилась моя девочка с лавандой
Вот  такая вот простая, но ооочень милая косметичка у нас получилась (У нас - я продолжаю сотрудничать с моей феей!;))) У нас творческий тандем с Галиной- она помогает оформлять мои вышивки, а я фотографирую работы для ее группы;) Кстати, приходи в гости - там можно много чего интересного найти;) А еще Галина проводит сейчас конфетку;))))
Ну а свою косметичку я решила показать девочкам;)))
Итак, мы отправляемся к Юленьке на проект "Лето в стиле Rustic"
Сходим в гости к Олесе на Бал цветов

Ну а вам спасибо, что не забываете;)))





10 комментариев:

  1. Мой любимый цвет))
    Очень сочетается с вышивкой, красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нежная косметичка, а можно спросить: а что Вы преподаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, очень нравится Ваш блог, запишусь в ПЧ :)

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо с тканюшкой девочка смотрится)))

    Крепись, учитель) Я уже во всю пашу =D

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)