среда, 23 сентября 2015 г.

Подарочки;)))

А у меня пост- хвастик!Совсем недавно поучаствовала в галерее  Бал цветов, которую проводила Олеся -... и... ее доченька вытащила мое имя! То есть - главный приз мой;))) И я его уже даже получила!
Итак, это набор для вышивания от Риолис, две книжки о цветах;) И рукодельная подушечка! 
 Все такое милое! Олеся! Спасибо тебе большое!


А еще мне посчастливилось стать обладательницей миленькой вещицы! Зеркальца! 
 Такая маааленькая вещица, а как сразу подчеркивает индивидуальность!!!;) Оно объединило в себе мою любовь к вышивке и к такому далекому Парижу...
И, кстати, оно сразу привлекает к себе внимание окружающих!;) 
А нашла я его в мастерской Gala Broderie у Галины! Там еще много чего интересного;) Заходите в гости!

3 комментария:

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)