суббота, 28 ноября 2015 г.

Шоколадное настроение

Как же я давно тут не появлялась... Работа затягивает... Ничего не успеваю, ничего не хочу... и держу пальчики, чтоб малышки не болели - тяжело, такой ритм изматывает:(
Сегодня вот решила все-таки выкроить пару минуток и показать вам вкусные работы;) 

Это тильда сердечки! Вышивка выполнена по дизайнам из французского журнала. Ниточки ДМС по ключу. Основа... (не знаю - всегда впадаю в ступор, когда дохожу до этого места;)
Вышивка, как вы поняли, моя... а вот с оформлением мне опять помогала моя фея Галина. за что ей огромное спасибо:*

Ну и тортик:
Надеюсь, мне удалось передать вам то вкусное, шоколадное настроение, которое посетило меня во время съемки;)  Ну а я побежала чуток повышиваю... У меня такааааая красотища намечается :)

 Спасибо, что приходили в гости:*

9 комментариев:

  1. Вкусные и аккуратненькие сердечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень аппетитныеи милые сердечки. Сил и оптимизма, и все будет хорошо)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, так здорово написала о сердечках, прямо взглянула на них по другому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) да ладно! Галина! Чтобы я без вас делала?! Так и хранила бы тряпочки в стопочке!

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)