понедельник, 7 марта 2016 г.

От всего сердца...

Завтра 8 марта! С чем я вас всех и поздравляю!


К празднику я готовилась... навышивала миниатюр, а моя фея помогла мне их оформить в сердечки... Хотела подарить воспитателям, нянечке... но... в саду мы не были уже 2 недели:( И это не предел - у Машули скарлатина:,( Мне приходится совмещать работу и сидение с малыми - хорошо, есть кому подменять. Но, скажу честно, я устала до безумия... мы уже третий раз болеем в этом году:( 
Вот такие пироги... поэтому и тут я редкий гость. С удовольствием читаю ваши блоги по дороге на работу, но вот комментировать никак не успеваю:( Простите меня:*
Ну и перехожу к главному - сердечкам!
























Вот так вот! Еще раз с праздником, Девочки!!!
Спасибо, что заходили;) И что не забываете!;)


6 комментариев:

  1. Катя, милые сердечки)Весенние)
    Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, прелестные сердечки! Такая мелочь, а сколько в ней уюта и настроения)

    ОтветитьУдалить
  3. Катя,главное - не болейте, а такие милые сердечки можно и после праздника подарить. Любому будут приятны

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) а не болеть стараемся изо всех сил...

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)