вторник, 4 июля 2017 г.

Маленький ёжик...


Маленький ёжик, четверо ножек, 
На спине листок несет, песенку поет: 

Шу, шу, шу, шу, шу, шу, шу... 
Самый сильный я в лесу, 
На спине листок несу 
И боюсь одну лису!


Давненько я тут ничего не писала:( Да, в принципе, и нечего было. Творческих успехов вообще никаких:((( Вот такой вот творческий застой - то некогда, то сил нет.
Но лето все-таки дает о себе знать. Вспомнила, что я в отпуске и по чуть - чуть решила восполнять творческий пробел в своей жизни;) 
Для начала сфотографировала и отобрала почти все свои долгострои... (в ближайшее время обещаю их показать, ну и тем самым, может, смотивировать себя их закончить:)
Во время очередного похода по рукодельным магазинам (а стоит отметить, что туда за вдохновением я наведывалась достаточно часто...) я приобрела несколько наборчиков своей уже любимой "Алисы". Это были, в основном, животные.
И, как вы видите, первым на этот свет появился Ёжик... Такой маленький, но уже с характером - пришлось несколько раз распарывать и перешивать.
На мой взгляд, получился милый лесной зверёк:
Вышивался по ключу, но на равномерке украинского происхождения.
А оформлять я его буду, когда довышиваю его товарищей;) 
Так что жду вас в гости ;)

7 комментариев:

  1. Люблю небольшие вышивки от Алисы. Чудесный ежик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама без ума от них! Сразу видно результат! И какой! Алиса последнее время радует!

      Удалить
  2. Очень нравятся миниатюры "Алисы"! Сама не вышивала, но всё чаще задумываюсь, что нужно прикупить в закрома такие наборы:) Ёжик - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  3. По- моему, ёжик замер в ожидании появления новых друзей:). Очень славный!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)