пятница, 31 октября 2014 г.

Вам письмо...

В очередной раз убеждаюсь: как мало человеку надо для счастья;) Вот мне хватило просто извещения с почты;) И вот уже весь день я провела в хорошем  настроении, гадая: что же там?! от кого письмо?! 

И оказывается - прилетела АТСочка от Виктории;) В своем блоге  (Викино вышивальное счастье...) Вика предлагала поменяться карточками и я, конечно же, не устояла;))) И вот какая красота мне досталась:

Но это было не все!;) Вика оказалась настоящим постоянным читателем моего блога и... (барабанная дробь) не оставила без внимания моих малышек;))) Им тоже достались подарочки;)
Посмотрите, какие милые ежик с яблочком!!! Это фетровые наклеечки, но я думаю их чуток модернизировать и сделать из них брошки ;) 
И вот такие наклейки - мимишки и собачки... Малышки сразу же похватали свои подарки и в течении всего вечера никому их не отдавали;) ... в этот раз, кстати, были безумно аккуратны - упаковка осталась цела, ничто не съедено (мамочки годовасиков меня поймут;))) 
Вика! Спасибо тебе большое!!! И от меня и от моих разбойниц!!! Надеюсь, тебе тоже понравится мое письмо;) 
Ну а вам спасибо, что забегали в гости ;)

2 комментария:

  1. Приятно получить письмо в наш компьютерный век) ежик милаха!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я рада, что вам все понравилось! Вчера получила и от тебя письмецо! Мой отчет здесь

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)