среда, 22 октября 2014 г.

Kid's Fun или мои первые ATC

Совсем недавно узнало про АТС (Artist Trading Card). Это маленькие обменные коллекционные карточки - своего рода визитки, но изготовленные автором самостоятельно и в ограниченном количестве...
Прежде чем изготовить такие карточки самостоятельно, решила поискать информацию о них. И вот, что нашла:

 "Три кита" создания АТС: фон, украшение, масштаб изображения.

Фон - от простого однотонного, до расцвеченного, фантазийного; условие одно - идентичность фона на всех карточках одной серии. Карточки должны быть также одинаково ориентированы - либо по горизонтали, либо по вертикали.

Украшение

Стиль - единый для всех карточек одной серии.

Техника, применяемая для создания АТС, единая для одной серии: рисунок, аппликация, коллаж, компьютерная графика, оригами, вышивка, макраме, коклюшки, вязание... То, что можно показать на АТС с условием, что карточка не должна быть слишком толсто, т.к. её всё-таки будут хранить в альбомных кармашках.
При условии использования объёмных элементов декора, необходимо это оговорить заранее с тем, с кем меняешься.

Форма - прямоугольник, можно закруглить 1-2-4 угла. Размер 2 ½ × 3 ½ дюйма (дюйм = 25,4мм) , что составляет 63,5 мм х 88,9 мм. Правда, если тематика серии требует нетривиального и нового концептуального подхода, то незначительное изменение контура карточки допускается. Это замечательно демонстрирует серия "Пчёлки бывают разные", где фон и форма гармонично сочетают в себе смысл серии.

Материал - картон, ткань, бумага, фольга и пр., даже тонкая фанера!

Тематика - самая разнообразная: времена года, портреты, праздники, буквы алфавита, чувства, эмоции, животные, сказочные герои, мультяшки, и пр. Одним словом, тематика может быть самой необычной и очень интересной

Нумерация - на лицевой располагается порядковый номер, а на обратной - двойное число через дробь: порядковый номер/общее количество карточек в серии (например, 6/30)

Масштаб - Если показываете портреты, то не допускается включать в серию общее изображение объекта, так сказать в полный рост. Ну и тому подобное...

Чтобы адресат знал, чья это АТС, на тыльной стороне карточке прописывается информация об авторе (имя, сайт, блог или другую контактную информацию, город, наименование серии,название АТС, дату создания, порядковый номер карточки и общее количество карточек в серии и т.п.)


Ну а я смастерила свои первые АТСки;) Использовала бумагу для скрапа, пуговички... Карточки изготовлены в технике аппликация. Серию решила назвать KID'S Fun. Всего получилось 4 карточки.
Итак, №1 - наверное, главная карточка серии;)
 №2 - флажки, линеечки, мишки
 №3 - флажки, линеечки, погремушки
 №4 (просто четвертый номер;))


А вдохновила меня на это Вика, предложившая в своем блоге Викино вышивальное счастье... поменяться АТСками... Уж очень мне понравились ее "Анютины глазки";)  
Что ж, Вика! Выбирай себе ответную карточку;)

Ну и оставшиеся три тоже готова поменять;) Жду предложений!
А вам спасибо, что заходили в гости;) Приходите еще:* Я вам рада;)


5 комментариев:

  1. Катя, привет! Спасибо за приглашение! Поздравляю с первой серией! Начало положено! )))
    Мне очень приглянулась с клоуном № 1. Можно мне её? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!;)
      Клоун - твой;) Жду адрес kowak.85@mail.ru

      Удалить
    2. Привет! Вчера получила от тебя письмецо! Мой отчет здесь

      Удалить
  2. Спасибо за информацию)) слово АТС слышала и читала много раз, но не знала что это такое ) Теперь мотаю на свой ус)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я сама была удивлена - сколько всего я еще не знаю;))) А идея с визиткой - все таки там отображаются наши данные мне очень понравилась;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)