пятница, 17 октября 2014 г.

Оберег рукодельницы;)

Продолжаю тему о том, что многое в моей жизни происходит впервые...
Сегодня, например, я сотворила свой первый пинкип;)
Получился вот такой вот немного кривоватый оберег рукодельницы;) 
Куда применю - пока не уверена! Возможно будет просто украшением для рабочего стола;) Тем более, что он отлично подходит для моей подушечки для иголок, о которой я писала вот здесь. Получился такой розовый мимишный комплект;)
Ну а теперь фотографии:
Дизайн от Chez Elisa. Схема бесплатная, найти её можно в блоге автора тут.
Вешалочку можно интерпретировать по-разному, в зависимости от того, какие пуговицы и шармики повесить.
У меня получилась такая вот рукодельно-девчачья.
Сердечки, колокольчики, цветочки...
Вышивала ниточками DMC мультиколор
А покажу-ка я свой пинкип в Рукодельном кафе;) 

А что бы вы делали вот с таким пинкипом? Интересно ваше мнение.
Ну и спасибо, что заходили в гости;)


16 комментариев:

  1. Замечательный пинкип и верю, что не последний.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Теперь и я влюбилась в эту вешалку! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Да - она милая и у каждого своя;) Тоже видела разные вариации... когда начинала - не знала, ЧТО именно туда "повешу", а потом как-то само сложилось;) розовое к розовому;)

      Удалить
  3. Очень милый и добрый оберег)) С почином))
    Желаю, чтобы вдохновлял творить новые чудеса!)

    ОтветитьУдалить
  4. милый сюжет.
    Я не знаю, что с такими штуками делать. Понимаю, что такая мелочевка оживляет блог, вроде немного времени занимает и результат виден сразу, но куда потом эти милые штуки?
    Поэтому у меня такого нет. Может быть, пока нет?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот обожаю маленькие дизайны - на большие меня не хватает:( Вот и выходят всякие подушечки, открыточки и тд...

      Удалить
  5. Екатерина, прелестный оберег получился:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, пришли мне пожалуйста свой адрес. А то я на почту собралась и поняла, что не знаю, куда отправлять АТС-ку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Адрес отправила на электронку... ответ жду твой;) Мои карточки уже в процессе

      Удалить
  7. Очень мило! Так понравились, что в этом дизайне есть пуговки и шармики :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) рада, что понравился;) Сама хожу и периодически рассматриваю;))))

      Удалить
  8. Какая прелесть! А я так ещё и не решилась пинкип сделать ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю;)))... Это, в принципе, не так уж и сложно;))))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)