понедельник, 6 октября 2014 г.

Лесные сказки


Вся моя жизнь крутится вокруг двух маленьких ангелочков;) Вот и в этот раз они решили все! Купила я значит любимый журнал и... даже не успела рассмотреть - уже в маленьких рученках... Листают, рассматривают... а на зверюшках остановились... и так им понравились зайчики, белочки и ежики - что было решено их вышить;) 

Вышивала на Aide ниточками DMC. Нитки подбором. 


 Получились вот такие кривоватые сердечки-подвесы. Будут развешаны на ручки дверок - будем учить животных (думаю, коллекция пополнится)

Денек для фотосессии выдался отличный - солнечный. Ну а пока я занималась съемкой малышки мне помогали: то ниточки уведут, то подстилку... 



Вот так и погуляли;) Теперь буду сказки сочинять и знакомить дочурок с новыми героями;)
Ну, а с сердечками мы поучаствуем в Креативе с Лизой Арье.
А вас жду в гости;)

12 комментариев:

  1. Ой, какие милые зверюшки!
    И сердечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные зверюшки!))) И лапочки дочки хороши!))

    ОтветитьУдалить
  3. И девочки, и белочки- чудо! Дружбу с радостью принимаю и остаюсь в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  4. Я сначала и не догадалась откуда эти сюжеты)))) Очень мило получилось! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Спасибо! Меня не хватает на большие сюжеты - быстро перегораю:( Да и малышки много времени требуют - вот на маленьких и "отрываюсь";)

      Удалить
  5. отличное начало для сказочного леса! -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
  6. Доченьки - такие лапушки!
    И сердечки прекрасны! Добавила их в свой блог о прикладной вышивке Вышивка - не только картина!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)