вторник, 11 ноября 2014 г.

Как часто вам везет?

Вот мне, например, везет очень редко...:((( Пока, в принципе, я выиграла всего лишь одну конфетку. Но оооочень вкусную;)

Еще летом я добавила свою работу в галерею "Ромашковое поле", организованную Евгенией, ведущей блог Мир счастливого материнства. О как!;)
И... вы не поверите: мистер линки выбрал ее!!!
Посылочку ждала долго - злые козни строила наша доблестная почта: то закрыта, то коробочек нет и тд... Но, наконец, она до меня добралась!!!
И вот что там было:
Пополнение в мою коллекцию рыжиков;) Парочку из этой серии я уже вышила, поэтому этот котик меня очень порадовал
Малюсенькие пяльца - рамка...ммм...сам себе такое мимишесво и не купишь, а в подарок получить безумно приятно;)
Рамочка
Здоровский блокнот для записи кулинарных рецептом! Теперь есть куда записывать всякие вкусности;))) А то все на листочках, да на листочках
Милые новогодние штучки;)
И сувенирчики из Санкт-Петербурга!;)) (Очень нежные чувства вызывает у меня этот  город... Когда-то возила деток туда на экскурсию - понравилось до безумия... Надеюсь еще туда попасть!!!) 
Женечка! Спасибо тебе большое за такую красотищу!!! Я очень рада нашему знакомству и общению!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)