пятница, 7 ноября 2014 г.

Зомби против растений ;)))

Да! Да! Вы все правильно прочли;) Именно такое название у обменника сюрпризами, в котором я приняла участие;) Посвящен он был теме Halloween. Проводился  на базе группы ВК Городок в табакерке. Все для рукоделия.
Ну, о правилах рассказывать не буду  - буду сразу хвастаться. Посылочка моя прилетела из города Смоленска. От Нины Перегонцевой
И вот, что она туда положила:

Обязательным пунктом был рукодельный подарок. В моем случае - это грелка для кружки, украшенная ни чуть ни страшными черепами и пауками;))) А в кружке меня ждал сюрприз - ведьмочка (тоже почему-то с добрым оскалом)
Обязательным был и теплый подарочек;) Плюшевый, наимягчайший шарфик (я думала: из такой ткани только пледы шьют;) Мне он безумно понравился, да и малышкам тоже - пол вечера с ним обнимались;)))
Также в посылочке был вкусный чай и много шоколадных конфеток - тоже в тематике праздника;)
Ну и, конечно же, рукодельные радости: ниточки, иголочки, ткань, пуговички, набор для вышивки бисером.
Пуговички - собачки особенно понравились - теперь можно креативненько помечать одежку дочурок;) И им будет приятно и мне видно: где чья;)
Ну и пара фотографий моей посылки :) Она уже тоже попала в руки к адресату.
Все старалась подобрать в осенней тематике. Оранжево-желтое;)
Мои кривоватые рукоделочки;) Об открытке писала вот здесь.
Вот так вот и отметили мы праздник всех нечестей;)  












1 комментарий:

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)