пятница, 28 ноября 2014 г.

А что же отправила я?

Увидев фотографии, не узнала свою посылочку;) Все такое красивое, праздничное...

В общем, это фотографии Дарьи моей посылочки:
Не обошлось без кошачьего привета;))) (вот, оказывается почему Тиграша тааак обнюхивал полученную посылку)
В качестве рукодельного подарка я положила свои флажки с печенюшками;)
Ну, а так как Дарья, оказывается любит все морское, то и немного моря отправила;)))
Спасибо Дарье за такие теплые, душевные фотографии!!!
А вам за то, что приходили в гости!;)

2 комментария:

  1. Катя,какое все красивое)) Идея с флажками мне очень понравилась!! Возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;))) Спасибо, Юлечка!!! Надеюсь, тебе твоя посылочка тоже понравится!;)))) Сейчас занимаюсь её активными сборами;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)