среда, 10 декабря 2014 г.

Самое дорогое - для тебя...процесс

Не могу удержаться и не похвастаться очень занимательным процессом...

Вышиваю я сейчас милого мишутку с другом. Наборчик "Алисы" "Самое дорогое - для тебя..." 
Шьется очень легко. Потрясающая картинка, хорошо продуманная схема... нежные цвета... В общем, я в восторге!!!!!
Только канву заменила на равномерку 32 ct. Murano Vichy Rose.
Никогда раньше не испытывала столько эмоций от процесса!
Приходите еще - надеюсь, очень скоро покажу результат;)))



2 комментария:

  1. Сначала не поняла, что "Самое дорогое - для тебя" - название вышивки. И подумала: "Ну надо же, не только для меня самое приятное в вышивке это процесс!" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) ну и это тоже... в процессе вышивки получаю удовольствие, успокаиваюсь;))) Поэтому заголовок вполне можно трактовать двояко;)

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)