воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Новогодняя фотосессия

Новый год наступает уже через 10 дней, а настроения нет:( На улице дождь, слякоть, грязь... А ведь ещё в начале декабря был СНЕГ!!! Что очень странно для нашего региона... и настроение было...
И... мы решили принять участие в новогоднем фотосете;) и очень уж мне хочется поделиться с вами красивыми фотографиями и тем настроением;)
 
Машенька (в ожидании чуда;)
Дашенька - маленькая шкода:

Вот такие вот дела;))) Ну что: заразила праздником?!;)) Приходите в гости ещё;)
 

12 комментариев:

  1. замечательные фотографии! Вы такие красивые и счастливые! Пусть праздничное настроение придет, а с ним радость и удача для нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое;) Ирочка! Пусть и вас счастье не покидает!!! А с ним и вдохновение!;))

      Удалить
  2. Глядя на ваши фотографии, появилось новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень этому рада;))) Сама каждый день их рассматриваю...такие теплые, праздничные получились!;)

      Удалить
  3. Очень хорошие фотографии, такие позитивные!

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, какие девчушки у тебя классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы не поверите! Меня так же зовут Даша, и есть у меня сестра Маша. А главное, не поверите, мы двойняшки) Мы рукодельницы: Маха вяжет, а я вышиваю! И я тоже недавно завела свой блог. Заходите в гости)http://beautifulpallete.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)