воскресенье, 28 декабря 2014 г.

«Самое дорогое - для тебя...» результат

Вот и закончился столь приятный для меня процесс :( О нем можно прочитать здесь
Я осталась в безумном восторге от наборчика Алисы "Самое дорогое - для тебя..." (Скажу честно: мне все больше и больше нравится Алиса;) 
Канву я поменяла на более приятную для меня равномерку в розовую клеточку - 32 ct. Murano Vichy Rose. Убрала бэк на шарфике, а также убрала серый фон (не гармонировал он с моей нежнятиной;) 
И вот, что у меня получилось:
Как вы видите: оформить я эту милую парочку решила в пяльца-рамку (уж очень мне понравилось: как они в них смотрятся)
Ну и парочка фотографий поближе:




 Вот такая вот парочка у меня получилась! Ну согласитесь - они чудесные!!! 
А еще я решила показать их в Рукодельном кафе:
Вот как-то так! ;) А вам спасибо, что приходили в гости!


18 комментариев:

  1. Какие миленькие! Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!;) Это была любовь с первого взгляда;)))

      Удалить
  2. Потрясающе милая парочка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, очень красиво!
    А как удачно подобрана равномерка, работа получилось нежная-нежная ♥_♥

    ОтветитьУдалить
  4. Парочка действительно чудесная!!! Удачи в галерее "Рукодельное кафе"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая вышивка, а на этой равномерке смотрится ещё лучше! Катя, у вас замечательные работы, с удовольствием остаюсь в пч!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю и очень рада новому читателю;) спасибо:*

      Удалить
  6. Ответы
    1. Даааа!;))) Они такие;))) Тоже влюбилась в них с первого взгляда;)))

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)