понедельник, 26 октября 2015 г.

Долой очередной долгострой или жили были 2 овечки

Давным давно... а точнее прошлой зимой на свет родилась небольшая компания овечек ( о них я писала тут и тут). Часть из них я тут же оформила в арома саше...  а парочка так и осталась лежать тряпочками и ждать своего звездного часа... и... вот ОН (барабанная дробь):
Как вы видите, у нас получились пинкипы;) (Да! Именно у нас... я с моим 2ым счастьем и выходом на работу уже воообще ничего не успеваю! Так что и тут мне помогала моя фея;)
Почему же так не повезло этим двум малышкам... Расскажу вам печальную историю со счастливым концом...
До конца года оставалось 3 месяца и та-дам... мы получаем сертификат на господдержку  в приобретении жилья (400 тысяч первоначального взноса и 11 % годовых - сказка, а не условия). Остается дело за малым - найти жилье и банк, готовый нам выдать ипотеку... и... 
Начинаются скачки $ и евро... и все банки, в которые мы обращаемся - нам отказывают. (Говорят есть вышивальные приметы - хочешь свое жилье - вышивай домик. А я как раз заканчивала овечку с домиком, а тут такой обломище. Сами понимаете, куда была  засунута эта овечка:(((
В общем, в марте этого года эта программа господдержки перестала существовать из-за нереальности условий. А летом мы все таки взяли ипотеку под 12 % и с собственным первоначальным взносом. Дом еще строится, но уже в марте 2016 должен быть сдан и... мы, наконец, разъедемся с моими родителями (а то как-то вшестером в двухкомнатной квартире уж очень тесно)
Так что может примета и сработала, но не совсем тогда, когда очень хотелось. Наверное, время было не наше;) 
А сейчас пришло;) А еще пришло время оформить этих чУдных овечек:

 Спасибо, что прочли весь этот бред крик души. Наверное, иногда надо выговариваться...
Овечек покажу в блоге примитивов и Юленьке в галерее primitive-autumn.


11 комментариев:

  1. а мне кажется, что на этой овечке с домиком не случайно надпись faith... нужно верить и все обязательно сбудется! ну и желаю, чтобы вам поскорее и вовремя отдали ключики, а то у нас уже почти на полгода задерживают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да... вера... на тот момент, когда вышивала- морально было очень тяжко... Но, наверное, тогда это была надежда... а вера... Конечно, я прекрасно понимала, не будем же мы вечно жить с родителями!
      Надеюсь, что все будет хорошо и вовремя!!!

      Удалить
  2. Вот, я тоже обратила внимание на faith)) Всему свое время. И кто знает, как бы все сложилось, если бы банк тогда дал вам кредит и какую вы бы купили квартиру. Я верю, что все всегда происходит к лучшему. Катя, желаю терпения в ожидании!
    А овечки очень милые))

    ОтветитьУдалить
  3. Девиз моей мамы: Все что ни делается- всё к лучшему! И я так верю) Так что не переживай, свой домик у вас будет обязательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Спасибо, Ирочка! Думаю, правда все будет хорошо!

      Удалить
  4. Сколько же труда вложено в эту работу! Мое восхищение!

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Няши-бяши!! =)
    Я в восторге от оформления - прямо то, что нужно ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я надеюсь, что со временем эти трудности будут решены и все мечты сбудутся))) Выше нос, мой Рыжий кот)))

      Удалить
    2. Спасибо большое, Юленька!!! Ах! Как я по тебе соскучилась:(((( ...так тяжко работать...эххх...

      Удалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)