воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Две близняшки, две сестрички...

Мама в шоке, папа тоже: 
Мы с тобою так похожи! 
Как в тарелке пирожки, 
Как на улице снежки, 
Как ромашки на поляне, 
Как конфеты две в кармане, 
Как ладошки, как косички – 
Две близняшки, две сестрички!

Пока искала стишок для презентации своей новой работы, нашла вот это чудо;) Безумно понравилось это стихотворение - оно очень точно подходит к моему сокровищу;) Ну и, чтобы вам не было скучно покажу пару фотографий нашей осенней фотосессии. 
Да! Может это мои причуды - фотографироваться платно... НО! Другой возможности запечатлеть нас всей семьей нет!:( Вот так вот...
Это всего лишь малая часть... Весь пакет фотографий нам еще не отдали, но, думаю, они будут ничуть не хуже!;) И я вам еще парочку обязательно покажу!;)


10 комментариев:

  1. Екатерина, я сегодня стала Вашим читателем, здесь столько всего красивого, стильного, яркого! Ваши дочурки - прелесть! Пусть Ваша семья будет крепкой, здоровой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ;) Очень приятно... надеюсь вам у меня понравится:)

      Удалить
  2. Катя, фотографии прекрасные! Здоровья всей семье! Как мама двойняшек представляю-как Вам непросто, но не представляю, как различать близняшек :)))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :) А различать... не знаю- они разные ;) совсем разные :))))

      Удалить
  3. Катя, чудесные фотографии! Здоровья и счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить

Дорогие гости моего блога!
Спасибо за ваше время!
Мне всегда приятно читать ваши отзывы. ;)